2014
Склонности к поэзии в натальной карте (работа на конкурс)
Представляю вашему вниманию работу, присланную на конкурс «Ваше хобби и астрология», Юлией из Карелии. Это самая «исследовательская» работа конкурса, наиболее структурированная и соответствующая канонам «жанра», безусловно заслужившая свое первое место /берем пример на будущее /. В работе Юлия ориентировалась на разработки СПбАА (формулы профессий).
Цитата:
Творческая работа
Конкурс «Ваше хобби и астрология»
Прислала: Осипова Юлия
(студентка астро-класса Екатерины Луговой
Оглавление
1. Вступление
1.1. Пример моего творчества
1.2. И еще пример моего творчества
2. Мои поэтические сигнификаторы
3. Заключение
Вступление
Существует множество различных занятий, которыми люди занимаются не ради денег, а просто потому что это приносит им некую абстрагированность от повседневных дел и рутины, придает их жизни наполненность и дарит недополученные в быту и работе положительные эмоции. Каждый выбирает себе занятие по душе и вкладывает в него частичку себя, своей души.
Для меня один из способов установить внутреннюю гармонию и лучше понять саму себя – это писать стихи. Они сопровождают меня в разные периоды моей жизни, идут со мной рука об руку, разделяя мою радость и мою боль, помогая в трудную минуту. К слову сказать, когда на душе очень хорошо и тепло на подобное творчество редко тянет.
Проанализировав предмет поэзии, не удается однозначно отнести его только к миру прекрасного, то есть искусств. Все-таки хочется верить, что рифмоплеты вкладывают еще и некий смысл в свое творчество. Недаром ведь так интересно вдуматься в стихи любимых поэтов и увидеть в их привлекательной и изящной манере изъяснения то, что волновало душу автора. Поэтому для меня очевидна здесь и некая, а порой и весьма весомая доля инлеллектуального созидания. Станет бессмысленным само скользящее звучание без того, чем наполнены эти мыслеформы. Это как ребус, причем как для автора, так и для слушателя (если, конечно, таковой имеется ), где с одной стороны можно получить удовольствие от складных строк, а с другой стороны вложить или увидеть в этих строках нечто большее, чем просто звук. Кстати, очень уважаю в этом смысле Б.Пастернака, у него, как ни у кого другого хорошо получается заинтриговать читателя и удивить одновременно.
Сейчас я постараюсь провести разбор и анализ своей натальной карты по некоторым признакам, которыми, как мне кажется, должен обладать поэт (пусть даже и дилетант, ведь в моем случае все на уровне хобби : ).
Если взглянуть рационально на поэзию как на род деятельности, то получается, что поэт тоже способен зарабатывать деньги. А, значит, это занятие уже можно рассматривать и в профессиональном смысле. (Ведь, как известно, спрос рождает предложение! В период бурного развития рыночной экономики весь процесс зарабатывания денег легко вкладывается в понятие торговли, товарами и услугами).
Таким образом, все профессии ориентировочно можно разделить на две группы: сферы искусств и интеллектуальной направленности.
По мнению Санкт-Петербургской Астрологической Академии (СПбАА), профессии, сопряженные с миром искусств, описываются формулой (1):
II ± IX ± X (1).
Интеллектуальные же профессии более созвучны формуле (2):
III ± IX ± X (2),
где II дом описывает какое-то конкретное творчество,
III дом отвечает за информацию и интеллект,
IX дом – это творчество как таковое, а
X дом – социальная реализация этого «творческого умения».
Люди искусства – это художники, танцоры, музыканты, скульпторы, дизайнеры, модельеры и т.д. К интеллектуальным же профессиям можно отнести инженера-конструктора и прочих специалистов с логическим мышлением и конструктивным мышлением.
1.1. Пример моего творчества
Люблю белые розы
А роза Азора — тонки лепестки.
Дотронься рукой — полетели.
Развод акварельный безумной тоски
По краю помятой постели.
Мне незачем воздух, мне нечем дышать.
Жестоки объятья Азора.
Так больно угасшие искры считать
В горящих изгибах узора.
Слепящие сумерки, баги во снах,
Разбита судьба по неделям.
Так искренно бредили в полутонах
Вдаль в полумечтах по аллеям.
Капелью дождя наискось попадало,
Я к радуге линий привыкла.
Судьба ворох мыслей моих угадала, -
Обрывков мозайка поблекла и сникла.
И кто же в финале взлетит в короли? -
Ферзи уже сделали ставки.
А розы Азора? — Уже отцвели,
В молчаньи. И стали так жалки.
Останется память в командной строке -
Мигает курсор в теле цикла.
«Иначе»…пульсирует что-то в виске,
С «иначе» в программе нет смысла.
И чем — я не знаю, прикрыть вакуоль -
В потемках души стало пусто.
И свет вдалеке сквозь надежду и боль
Исчез. Резко стихло аккустно.
Зачем столько слов и гормонов в крови,
Когда у судьбы парадигма?
Аккорд ре-минор разрешить не смогли,
Нет доминанты! Енигма.
Я все буду помнить. Ладонь за ладонь,
Вопросы без слов, без ответа.
И слезы, и мысли, и беглый огонь
В глазах твоих разного цвета.
Как дорого стоит любить и взамен
Быть также взаимно любимой.
Американские горки уже дали крен.
Хочу просто счастья. Устала ундиной.
Стального молчанья разбита стена.
Так громко, что уши до боли. -
Упал лепесток. То Азора вина.
На пол. Тлеет дырка в подоле.
Скупой безнадежности эхо зовет.
И с ним суета не сразится.
Свечой незагашенной не отвлечет
На святках гаданье с любовью проститься.
Ведь глупо. И больно, и нервно в душе.
Красиво. Лубочно немного.
Зачем, почему — предпосылки извне.
На деле — вся жизнь — лишь дорога.
Откуда ж берутся силы идти
Вперед, на вершину стремлений?
Мы так легковерны, щедры и просты,
Что силы черпаем из неги забвений.
Любви аксиома, судьбы колесо.
Проблемы — наивность — надежды.
В итоге имеем на шее кольцо.
Чугунное. И счастье невежды.
Кто ж счастлив-то в жизни??! — Найдется ль такой?
Он честен с собой, и с другими?
Жить в мире с собою — мотивчик простой.
Сложнее жить в мире с другими!
И нету блаженства, когда без любви,
Один ты свой век коротаешь.
Пусть сам и не любишь, но все ж — се-ля-ви!
Любимым опять быть мечтаешь!
Счастливым быть мало, хоть и не грешно.
Но надо, чтоб и другие вокруг
Ощущали тепло и спокойно должно
Быть рядом с тобой. Ты — спасительный круг.
Хотя бы, чтоб жизни твой путь извитой
Несчастьем других не украсил себя.
Не причинил боль тем, кто рядом с тобой.
Людям, которые любят тебя.
1.2. И еще пример моего творчества
Новогоднее
Кружится снег над головой:
Мохнатый, мягкий, словно пьяный.
А чуть дотронешься рукой,
Взлетает ввысь шалун упрямый.
Пусть снег летит,
Пусть заметет печаль и разочарованье.
Дыханьем белым превратит
Ушедший год в воспоминанье.
А в новогодней белизне,
Покрытой пока тайной снежной,
Пусть заискрятся разом все
Снежинки – искорки надежды!
И Новый Год своей рукой
Кристаллы снега полируя,
Вплетет узорчатой конвой
Нам счастье в жизнь, нас очаруя.
И закружится голова,
Туманит взор воображенье…
Снежинки сложатся в слова,
Мечты исполнятся в мгновенье!
2. Мои поэтические сигнификаторы
В качестве своих поэтических сигнификаторов я привожу 4 условия (см. ниже). Это аспекты, многосвязность дома и формула поэта (см. формулу 4), разработанная мной на основе анализа привлекших мое внимание интересных формул различных профессий, которые я нашла все в том же источнике (СПбАА). Проанализировав их, я и составила свою формулу поэта.
Основой для формулы поэта послужили мне в первую очередь формулы писателя и отчасти художника. Поэт – это тоже писатель, правда он уже не пользуется прозой для изложения своих мыслей. Поэзия в отличии от прозы более воздушна и изящна, на мой взгляд, она уже подвержена влиянию аспекта оформителя, художника — это Сатурн+(Венера|II), то есть аспект Сатурна с Венерой и/или элементами II дома.
Думаю, что для поэта актуальной будет формула писателя с включением в нее еще V дома, потому что V дом – это развлечения и поэзия, в частности.
Я бы записала искомую формулу поэта так (см. формулу 4):
III ± IV ± V ± IX ± X (4).
Таким образом, резюмирую:
1. Есть аспект Луны с Меркурием и/или Юпитером. Или аспект Меркурий-Юпитер (напряженный даже лучше — изобилие слов, болтливость, как раз для писателя/поэта. Луна отвечает за популярность, Меркурий – за информативность и способы изложения, Юпитер придает изобилия. Получается аспект популярного писателя/поэта).
2. Есть формула III+IV+V+IX+X (базирующаяся на основе формулы III+IX+X для интеллектуальной деятельности).
3. Вообще очень активный и «многосвязный» третий дом
(для писателя/поэта очень важно, когда третий дом связан со всеми другими домами, тогда он способен описать жизнь во всех её проявлениях, от и до, от первого дома до двенадцатого. Одним словом, чем большее количество домов имеют связи с третьим домом, тем глубже и интереснее писатель описывает как внешнюю, так и внутреннюю жизнь своих героев).
4. Аспект Сатурна с Венерой и/или элементами II дома.
В своем мини-исследовании я проверяю, насколько работают эти формулы в моей натальной карте и, следовательно, каким потенциалом я обладаю в своих поэтических дарованиях (см. рис. 1).
Рис. 1 (моя натальная карта).
Определяю элементы II, III, IV, V, IX и X домов.
II: Солнце.
III: Меркурий, Луна.
IV: Меркурий, Венера, Марсr х2, Плутонr х2, Юпитерr, Нептунr, Уранr, Сатурнr.
V: Нептунr х2, Юпитерr х2, Уранr, Сатурнr.
IX: Нептунr, Юпитерr, Лилит.
X: Нептунr, Юпитерr, Марсr,Плутонr, Венера х2, Меркурий х2, Солнце.
Теперь проверяю выполнение выделенных условий.
1. В моей карте Луна имеет трин к Юпитеру (Луна ∆ Юпитер (4, 5х2, 9, 10)).
3. «Многосвязный» третий дом — рассмотрим аспекты элементов III дома:
Аспекты Луны (3, 11, 12):
1) 3 Луна ∆ Юпитер (4, 5х2, 9, 10)
2) 3 Луна ∆ Венера (4, 10х2)
3) 3 Луна * Марс (1, 4х2)
4) 3 Луна * Сатурн (4, 5, 6, 7, 8)
5) 3 Луна □ Уран (4, 5, 6, 7, 8)
6) 3 Луна о/о Лилит (8, 9) (значком о/о я обозначила оппозицию).
Аспекты Меркурия (3, 10, 11):
1) 3 Меркурий о/о Плутон (4х2, 10)
2) 3 Меркурий ∆ Нептун (4, 5х2, 9, 10)
4. Аспекты Сатурна с Венерой и/или элементами II дома:
1) Сатурн о/о Венера,
а так как Венера – сигнификатор II дома, также имеем аспект Сатурна с элементами II дома:
2) Сатурн о/о Солнце
(правда, орбис у этого аспекта чуть меньше 8о, а, если считать все орбисы по наименьшему, то этого аспекта не будет). /Юлия, если считать аспекты по наименьшим орбисам, то этот аспект будет. Ведь у Солнца макисмальный орб — 8 градусов, у Сатурна — 9, значит, при орбе 8 и меньше оппозиция будет рабочей. Что мы и имеем в данном случае — прим.Е.Луговая/
2. Проверим наличие формулы III+IV+V+IX+X.
Рассмотрим связи по III дому.
III+IV:
1) Меркурий – управитель обоих домов;
2) Меркурий о/о Плутон
3) Меркурий ∆ Нептун – трех аспектов необходимо и достаточно, но рассмотрим и все остальные:
4) Луна ∆ Юпитер
5) Луна ∆ Венера
6) Луна * Марс
7) Луна * Сатурн
8) Луна □ Уран
9) Луна о/о Уран
III+V:
1) Луна ∆ Юпитер х2
2) Луна * Сатурн
3) Луна □ Уран
4) Меркурий ∆ Нептун х2
Итого 6 связей.
III+IX:
1) Луна о/о Лилит
2) Луна ∆ Юпитер
3) Меркурий ∆ Нептун
III+X:
1) Луна ∆ Юпитер
2) Луна * Марс
3) Луна ∆ Венера х2
4) Луна ∆ Солнце
5) Меркурий о/о Плутон
6) Меркурий ∆ Нептун
Итого 7 связей.
Рассмотрим теперь связи по IV дому.
IV+V:
1) Меркурий ∆ Нептун х2
2) Плутон – элемент обоих домов
3) Венера ∆ Юпитер х2
4) Венера о/о Сатурн
5) Плутон х2 * Нептун х2
6) Юпитер – элемент обоих домов
7) Нептун – элемент обоих домов
8) И т.д.
IV+IX:
1) Лилит * Юпитер
2) Лилит ∆ Сатурн
3) Лилит □ Уран
4) Нептун – элемент обоих домов
5) Юпитер – элемент обоих домов
6) Меркурий ∆ Нептун
7) Нептун * Плутон
8) Юпитер ∆ Венера
9) Юпитер * Сатурн
IV+X:
1) Солнце о/о Марс х2
2) Солнце ∆ Юпитер
3) Солнце о/о Сатурн
4) И т.д. их очень много.
V+IX:
1) Лилит * Юпитер
2) Юпитер – элемент обоих домов
3) Юпитер * Сатурн
4) И т.д.
V+X:
1) Нептун – элемент обоих домов
2) Юпитер – элемент обоих домов
3) Солнце ∆ Юпитер
4) Солнце о/о Сатурн
5) И т.д.
IX+X:
1) Нептун – элемент обоих домов
2) Юпитер – элемент обоих домов
3) Солнце ∆ Юпитер
4) И т.д.
Таким образом, формула поэта (см. формулу 4) работает в моей натальной карте.
3. Заключение
Кроме проверки выполнения формулы поэта и вышеприведенных условий, на мой взгляд, имеет значение анализ еще некоторых факторов.
- Определение типа личности по соотношению между Солнцем, Луной и Асц.
- Выяснение сферы выражения (в данном случае моей) личности.
В моей натальной карте Асцендентом, а также и альмутеном I дома (потому что это угловой дом) является Солнце (Лев). Поэтому рассмотрим соотношение Солнце ∆ Луна. Так как это соотношение – ядро гороскопа, оно определяет тип личности.
Я думаю, что это соотношение вполне гармонично свидетельствует о моем поэтическом увлечении. Так как, насколько я могу судить об интерпертации, это говорит о том, что моя душевная организация и потенциальные возможности заставляют меня искать способы самовыражения в различных областях (которые могут быть еще и популярны сами по себе, Луна). Иными словами, моей активности нужны варианты самовыражения.
О том, в каких сферах лучше всего реализуется мое самовыражение, я думаю, укажут другие параметры. Солнце у меня стоит в X доме в Тельце. В Тельце мое Солнце ни экзальтирует, ни в обители, ни падает, ни в изгнании. Несмотря на это, я так понимаю, что моя личность должна реализовать себя через достижение цели. Ну, а в чем заключается эта цель, это все-таки риторический вопрос. Могу иметь лишь предположения.
На сколько я знаю, место альмутена I дома – это путь человека в жизни, кто он такой. Особенно важны альмутены I и X домов. Солнце – реальный управитель I дома, стоит в тельце в X доме. А реальные управители X дома – Нептунr и Юпитерr и оба стоят и управляют V домом. То есть получается, что мои I и X дома связаны через V дом. Таким образом, я выражаю свои чувства через стихи (самовыражаюсь). И элементы X дома: Нептунr, Юпитерr, Марсr,Плутонr, Венера х2, Меркурий х2, Солнце.
Резюме: Поэт (Венера) как признание (X дом) – важность темы признания и служения.
Помимо этого, мне кажется, надо учесть, в каких знаках стоят сигнификаторы в моей карте. Они покажут, каковы способности к реализации моих возможностей в определенных сферах деятельности. Хотя это лишь потенциальные возможности в раскрытии различных сторон деятельности, но они не указывают, будут ли достигнуты эти цели.
Например:
1. Сигнификатор I дома – Марс. Стоит в IV доме в скорпионе. Делаю вывод, что моя деятельность (Марс) направлена на поиск справедливости (скорпион) с помощью литературы.
2. Сигнификатор II дома – Венера в тельце. Значит, для ощущения любви (Венера) мне нужна стабильность (телец).
3. Сигнификатор III дома – Меркурий в Овне. У меня активный ум и я выражаю свою активность через интеллектуальную деятельность.
И т.д.
В заключение хочу предположить, что, если время написания моих стихов сопоставить с транзитами, дирекциями и прогрессиями моей натальной карты, то выясняться четкие закономерности. Пока этого, к сожалению, еще не проверяла.
Юлия Осипова, Карелия
Конец цитаты
За хорошую работу и победу в конкурсе Юлия была вознаграждена курсом АстроШколы «Построение гороскопа по старинке» , Сборником Упражнений по курсу «Структура гороскопа» , Аудиозаписями к курсу «Структура гороскопа»;также она получила «Учебное пособие по астрологии» Михаила Левина («за быстроту») и аудиоконсультацию по вопросу профессиональной реализации.
Другие работы конкурса «Ваше хобби и астрология»
- 1 место (№2): «Творческая натура в натальной карте:)» (И.Хрисостому, Кипр)
- 2 место: «Вязание в натальной карте» (О.Рзянкина, Ташкент)
- 3 место: «Пошив одежды в натальной карте» (Е.Кучеренко, Москва)
- Вне конкурса «Танцы go-go в натальной карте» (А.Богомолова, Москва)
4 Responses to “Склонности к поэзии в натальной карте (работа на конкурс)”
Есть что сказать?
…✉️ Адрес для связи ✉️…
astrolkri@mail.ru Можно приобрести
Моя книга для новичков (уже 4-е издание)
Рубрики
- Без рубрики (1)
- Для настроенных серьезно (198)
- Астрология и общество (10)
- Интервью и рецензии (7)
- Исследования (10)
- Критика астрологии (3)
- Новости астрологии (9)
- Платные курсы (154)
- Большой Транзитный Курс (23)
- Гороскоп по эфемеридам (10)
- Курс интерпретации гороскопа (73)
- Блоги студентов (4)
- Курс по подбору имени (9)
- Малый транзитный курс (14)
- Мастер-классы (4)
- Этика в работе астролога (13)
- Для начинающих (73)
- Бесплатные уроки (50)
- Справочные материалы (27)
- Для разных:) (124)
-
Свежие записи
- Бонусная лекция БТК. Петля Марса (из Транзитной Мастерской-2024) /платный доступ/
- Как проанализировать сделанный (старый)) прогноз на год?
- Лекция 63 курса «Базовая интерпретация гороскопа» /платный доступ/
- Адаптируйся или (умри) страдай
- Лекция 62 курса «Базовая интерпретация гороскопа» /платный доступ/
*ВХОД ДЛЯ УЧЕНИКОВ*
Свежие комментарии
- Е.Луговая (Астро-Школа) к записи Технические сложности при работе на сайте АстроШколы
- NataliaG к записи Технические сложности при работе на сайте АстроШколы
- Е.Луговая (Астро-Школа) к записи Лекция 60 курса «Базовая интерпретация гороскопа» /платный доступ/
Полезное «под рукой»
Помолитесь за Украину
Юлия, ты молодец.
Мне понравилась твоя поэзия: в них интересные и глубокие аллегории.
Выпускай сборник своей поэзии или заведи блог в интернете
Успехов!!!
Прочла с большим интересом, т.к. сама иногда пишу стихи. Теперь вот загорелась и свою карту разобрать по Юлиной схеме:)
Юлия, какая Вы молодец! С трудом верится, что это работа студентки Астрошколы.такой глубокий и многогранный подход……а мне еще учиться и учиться………..
Догадки,гипотезы,предположения,новые теории и смутные озарения… Вечные спутники ищущих людей. Я полагаю хорошо сказал Бродский: Поэзия,это ускоритель сознания.(коротко и ясно.. ) и … здесь,мне кажется не от аспекта или наполненности Дома,зависит,- будет человек сочинять или нет … К тому -же,всякий сочиняет по-своему.Я думаю что стихи связаны с высшими планетами.Как миниум. Хорошие стихи. Но о вкусах…спорят.Уже не один век… Впрочем как и о многом другом. В этом бурление Жизни и поисков …интуитивных.