АстроШкола

Екатерины Луговой

Технические сложности при работе на сайте АстроШколы

Рубрика Об АШЕЛ и комментариев Уже (9)
Tags:

На этой страничке описаны возможные проблемы и сложности, периодически возникающие у учеников платных курсов, а также способы их разрешения:

===> Проблема №1. Не слышно звука в лекциях!!!

Что делать?

1) Проверьте, включены ли ваши колонки (это совет только кажется смешным, на самом деле очень многие забывают, что сами выключили звук =);

2) Увеличьте громкость на самом проигрывателе с сайта. Это можно сделать на датчике громкости, он находится с правой стороны, внизу на каждом видео. Максимальная громкость — 5 «палочек».

  Звук на вимео2

===> Проблема №2. Ничего не могу разобрать на экране, мелко видно!

Что делать?

Увеличьте размер экрана видео. Это можно сделать, нажав на специальную кнопку в правом нижнем углу:

Экран на вимео

===> Проблема №3. Я авторизировался, но не могу посмотреть лекцию! Сайт говорит, что это «платный материал»!

Вы авторизировались на сайте (ввели пароль-логин, зашли вовнутрь, увидели черную полосу приветствия). Но не можете просмотреть отдельные лекции: выбирая их, видите надпись «Это — платный материал, поэтому вы не видите его полностью«. Полоса приветствия при этом пропадает.

Проблемы со входом в новые, только что опубликованные лекции, возникают в, основном, у пользователей с браузером Google Chrome. Попробуйте использовать другой браузер для работы на АстроШколе или входить в лекции через пару дней после того, как она опубликована.

Что делВход в платный раздел1ать?

1) Попробуйте зайти через «Рубрики», нажав на ссылку курса «Базовая интерпретация гороскопа» (см.скрин справа).

На открывшейся странице выберите последнюю (или интересующую вас) лекцию.

2) Попробуйте зайти через «Все статьи» (выберите ссылку в верхнем меню, и затем на открывшейся странице выберите интересующую вас лекцию, при необходимости — авторизируйтесь).

3) Попробуйте зайти через 1-2 дня (иногда это срабатывает лучше, чем все остальные способы, хотя техподдержка сайта не может объяснить, почему так происходит).

4) Почистите кеш и куки (как это сделать в браузерах Google Chrom, Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer 9, можно прочитать, например, здесь ) и  перезагрузите компьютер; попробуйте войти на сайт снова;

5) попробуйте зайти на сайт с другого браузера;

6) Проверьте, пользуетесь ли вы новой версией браузера или используете старую.

7) проверьте компьютер любым антивирусником, если более 1 месяца этого не делали; перезагрузите компьютер и попробуйте зайти на сайт снова;

Если проблема не решена, пишите мне на astrolkri@mail.ru с пометкой «Проблемы со входом» или «Не могу зайти на сайт». Опишите, пожалуйста, что происходит (скрины приветствуются), что из выше перечисленного вы уже сделали. Также укажите, каким устройством  (компьютер, планшет, смартфон) и каким браузером (версия) пользуетесь.

===> Проблема №4. Я не вижу видео! Текст лекции есть, а видео НЕТУ (или не грузится!)

Что делать?

Такое может происходить по нескольким причинам:

1) Проблемы на стороне видеохостера. В этом случае не будут грузится (или будут плохо грузится) ВСЕ видео курса, т.к. они расположены на одном хостинге. В этом случае постучитесь ко мне на astrolkri@mail.ru с пометкой «не грузится видео», свяжусь с видеохостером, уточню причины и сроки исправления.

2) Проблемы на стороне вашего провайдера (неполадки со связью, низкая скорость). В этом случае не будут грузится также и другие видео из интернета, например, это видео на Youtube-канале АстроШколы.  Можно позвонить-написать и немножко поругать своего провайдера или терпеливо подождать, пока он исправит неполадки :)

3)У вас в кэше (временной памяти) остались «хромые» странички с недогруженным видео. Такое возможно, если вы заходили на сайт АстроШколы в прошлый раз и видео не грузилось (из-за тех же проблем на стороне видеохостера или провайдера). В кэш-памяти страничка так и сохранилась в недогруженном виде.

Чтобы исправить положение,  попробуйте нажать клавишу F5, которая обновит страничку. Иногда этого мало, и приходится полностью чистить кэш браузера. Как это сделать в разных браузерах, можно прочитать, например, , здесь ).

===> Проблема №5. Не отправляются комментарии!

Попробуйте зайти на сайт и отправить комментарий с другого браузера. Если комментарий отправится, значит, проблема на стороне браузера. Чтобы её решить, почистите кеш и куки (как это сделать в браузерах Google Chrom, Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer 9, можно прочитать, например, здесь;  а здесь для Андроида с предустановленным Хромом). Перезагрузите браузер и попробуйте войти на сайт снова.

Если проблема сохранится, пишите на astrolkri@mail.ru, будем разбираться)

 

9 Responses to “Технические сложности при работе на сайте АстроШколы”

  1. Sofya Grigorievna:

    проблемы со входом в лекцию № 20

  2. Valya:

    проблема№3, я браузер Амиго. Авторизировалась,выбрало курс,но не попала,кроме кеш и куки пробовала все,а это для меня сложно…по пробую еще зайти через 2дня.

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Валентина, добрый день. На вашем курсе проблем со входом быть не должно, скорее всего, это баг/проблема браузера, так как Амиго не тестировался при разработке сайта. Очень редкий браузер, по-моему, вы первая за всю историю АстроШколы, кто им пользуется) Попробуйте зайти в занятия с другого браузера.
      P.s.И на почту вам написала.

  3. Женя:

    Здравствуйте, занимаюсь по вашим видео лекциям, дошёл до 3 лекции ( установка программы Zet, после установки программы и редактирования настроек в програме сделал нательную карту на себя . На схеме натальной карты отсутствуют северные и южные узлы. В связи с этим вопрос: почему они отсутствуют ? Может я при установке программы допустил ошибку или это по другим причинам

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Евгений, здравствуйте. Узлы отсутствуют, скорее всего потому, что вы их отключили согласно инструкциям :) Если очень в них нуждаетесь, можете подключить их отображение, на вкладке «Установки карты» — «Планеты».

  4. Владимир:

    Здравствуйте. Нигде не могу найти контакты. Хочу взять консультацию по Skype. Дайте пожалуйста ответ на почту или в комментариях. Спасибо.

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Владимир, здравствуйте. Рабочая почта astrolkri@mail.ru, но по консультации — не факт, что получится взять.

      С Новым Годом!)

  5. Мария:

    Здравствуйте, мне на этой неделе пришла рассылка по поводу скидки на обучение, я написала вам письмо с уточнениями и хочу вам оплатить, но письма не доходят, мне приходит ОШИБКА на почту.
    Что мне делать?
    такое ощущение что почта или не работает ваша или проблемы с сервером. Я постоянно работаю на своей почте, у меня все ок, так что не знаю что делать… а сроки уходят акции вашей)))

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Мария, доброго дня. Отправила только что письмо на ваш адрес. Надеюсь, что дойдёт)
      Мой ящик вроде в норме, другие письма принимает и ответы отправляет.
      Со сроками не волнуйтесь, технический сбой — учтём.

Есть что сказать?

Комментируйте по делу, у флуда и спама шансов нет.
Имя
Email
Ваш комментарий