АстроШкола

Екатерины Луговой

Лекция №5 курса «Структура гороскопа»

Рубрика Бесплатные уроки и комментариев Уже (68)

Курс «Структура гороскопа»

автор — Екатерина Луговая

Содержание лекции «Аспекты (продолжение)»

  1. Сильные и слабые аспекты.
  2. Понятие орба. Точный аспект.
  3. Сходящиеся и расходящиеся аспекты.
  4. Домашнее задание

Файлы к Лекции 5

Таблица орбов, используемых в нашей Астро-Школе (скачать файл в формате *pdf, размер около 126кб). В таблице рассчитаны граничные орбы для каждой планеты и для каждого аспекта. Например, оппозиция с Сатурном будет «рабочей», если аспект между ним и другой планетой составляет от 171 до 189 градусов (т.е. 171,172,173,174 и т.д.). А для Лилит аспект оппозиции будет засчитан только в том случае, если между этой точкой и другой планетой от 175 до 185 градусов.

Обратите внимание! На практике мы всегда берем МЕНЬШИЙ орб для планет в аспекте . То есть если в аспекте участвуют Юпитер и Плутон, то аспект считается по Плутону — 6,5 градусов, а не 9, как для Юпитера. Если в аспекте участвуют Лилит и Плутон, то берем орб Лилит — 5 градусов, потому что он меньше. И так далее.

Дополнительная литература по теме «Аспекты»:

Для углубления ваших познаний в теме рекомендую найти и ознакомиться хотя бы с некоторыми из представленных здесь книг и статей. На указанных страницах есть более подробное (и альтернативное) описание вопросов, затронутых в лекциях курса по аспектам. Литература частью есть в сети.

1)       «Аспекты натальной астрологии»: Учебное пособие (под редакцией Б.Израителя), Москва: Центр Астрологических исследований, 1993 – страницы: с.5 (Сходящиеся и расходящиеся аспекты), стр.7 (Гармоничные/дисгармоничные аспекты), стр.10-13 (О природе аспектов), стр.17-18 (Интерпретация аспектов);

2)       «Теория аспектов как логических связок между планетами»: статья Андрея Широченкова, ссылка на статью http://www.oculus.ru/stat.php?id=143

3)       «Астрологический психоанализ и психотерапия». Введение в теорию и практику. – М: Издательство «Интистут психологии РАН», 1998 — стр.64-69 (Аспекты)

4)       Вронский С.А. «Классическая астрология (в 12 томах). Том 8. Аспектология». – Москва: Издательство ВШКА, 2005 — стр.20-27

5)       Любая литература по основным конфигурациям аспектов (большой трин, бисекстиль, тау-квадрат, большой квадрат, синтетический треугольник, стеллиум).

Всю информацию обязательно фильтруйте и проверяйте на практике, уж насколько это возможно:)! Для этого анализируйте свой гороскоп и гороскопы своих близких. Можно использовать данные известных людей из базы «Астродатабанк» ) с рейтингом не ниже АА)

И обязательно заполняйте свою собственную Книгу Астрологии.

Идём дальше?!

с уважением,

Екатерина Луговая

 

 

68 Responses to “Лекция №5 курса «Структура гороскопа»”

  1. Ирина:

    Катя,большое спасибо за подарки,обязательно выполню все рекомендации. Вас так же с этим нежным праздником-всех благ!С уважением, Ирина.

  2. Владимир:

    С прадником 8 марта,Вас, Екатерина! Наилучшие пожелания! Спасибо за уроки. Кое-что начинает проясняться.

  3. Ольга:

    Добрый день, Екатерина! С большим удовольствием изучаю астрологию с Вашей помощью, интересные видео-уроки, жду с нетерпением продолжения! Спасибо Вам за этот труд!

  4. Анастасия:

    Спасибо, Екатерина!
    Вы очень доходчиво всё объясняете. Очень приятно вас слушать. Скорее бы вышло продолжение.

  5. Александра:

    А можно узнать сколько таких бесплатных уроков планируете и с какой периодичностью? Курс очень понравился, все легко и доступно

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Александра, спасибо.
      В курсе «Структура гороскопа» планируется еще 8-10 видеолекций. Периодичность выхода уроков — планировала 1-2 раза в месяц, пока что получается 1 раз в месяц. В таком режиме все уроки курса будут бесплатными.

      С конца марта будет набор в ускоренную (платную) группу этого курса. Для особо желающих:) Видеолекции будут выкладываться в закрытом разделе сайта 1-2 раза в неделю. По стоимости предполагаю около 100 рублей за занятие. Если пожелаете, можете записаться в предварительный список ускоренной группы.

      Важно! Весь курс все равно будет выкладываться в свободный, бесплатный доступ. Разница только в скорости обучения: бесплатный вариант будет полностью доступен примерно через 4-5 месяцев, а ускоренная платная группа дает возможность пройти курс за 1-2 месяца.

  6. Е.Луговая (Астро-Школа):

    Ольга, Анастасия, спасибо. Все будет со временем)

  7. Яна:

    а как записаться в платную группу?))) Очень хочу!)

  8. Дарья:

    Доброе время суток. Спасибо за ваши видео уроки, большая находка для интересующихся !!! =))
    Я пользуюсь программой Zet 9 Geo, на построении карты Анджелины Джоли у меня добавляется 2 дополнительных аспекта.
    Первый аспект — Луна оппозиция Плутон, 173 градуса;
    Второй аспект — Солнце тригон Плутон, 113 градусов.
    Орбы проставлены согласно вашим рекомендациям.
    Вот, теперь думаю, неужели эфемериды бесплатных программ отличаются от эфемерид платных???
    Естественно, результат суммирования аспектов по домашнему заданию у меня отличается (гарм. 11; напр. 9; соед 3).
    Считается ли этот ответ верным?

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Дарья, здравствуйте. Спасибо за комментарий.

      Не думаю, что дело в эфемеридах, так как и бесплатная и платная версия базируются на швейцарских эфемеридах. Я, конечно, не специалист по программному обеспечению, но, возможно, различается алгоритм расчета аспектов или что-то подобное.

      Конкретно по вашему вопросу: орб для Плутона в нашей школе составляет 6,5 градусов. В указанных вами аспектах орб 7 градусов. Не совпадает с «моими» рекомендациями. Проверьте еще раз на действующей аспектной странице орбы для Плутона и указано ли, что «Орб зависит от планеты».

      И при вашем результате — 11 гармоничных, 9 напряженных и 3 соединения — нет сильного преобладания одного типа аспектов над другими. Поэтому результат анализа такой же, как мы получили в лекции. Но формально ваш ответ не верный:)

  9. Elena_Sh:

    Екатерина, остаются ли точные и около точные аспекты сильными если они расходящиеся?
    У Бреда Пита — Марс квадрат Юпитер
    У Анджелины — Юпитер квадрат Сатурн, Марс тригон Нептун

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Елена, да, если они расходящиеся, но точные или околоточные — они все равно сильные. Слабее, чем сходящиеся, но тоже сильные:)
      Потому что в процессе движения динамические планеты (транзитные или прогрессивные) почти одновременно будут задевать и одну, и вторую планету точного аспекта. А, значит, интенсивность заложенных в этих аспектах событий будет высокой. Вне зависимости от того, сходящийся аспект или расходящийся.

  10. Дмитрий:

    А если рассматривается аспект например Юпитера и Плутона, то орб будет ограничиваться 6.5 или 9 градусами?
    И ещё,в карте Бреда Питта сходящийся тригон Марс-Уран >119гр58мин0гр3мин<. Почему не 0гр2мин? Что это означает?
    Заранее благодарен за ответ. И Спасибо Вам за Ваш Бесценный для многих Труд. С Уважением Дмитрий.

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Дмитрий, спасибо за важный вопрос.
      На практике мы всегда берем МЕНЬШИЙ орб. То есть если в аспекте участвуют Юпитер и Плутон, то аспект считается по Плутону — 6,5 градусов, а не 9, как для Юпитера. Если в аспекте участвуют Лилит и Плутон, то берем орб Лилит — 5 градусов, потому что он меньше. И так далее.

      И ещё,в карте Бреда Питта сходящийся тригон Марс-Уран >119гр58мин0гр3мин< . Почему не 0гр2мин? Что это означает?
      У меня в таблице аспектов Зет показывает для данного аспекта угловое расстояние 119 градусов 57 минут 30 секунд. Видимо, поэтому орб 3 минуты, что не дотягивает 2.

  11. Elena_Sh:

    Екатерина, спасибо за ответ.
    К ответу на вопрос Дмитрия вопрос. Мы берем меньший орб. Это требование по нашей астрологической школе или школа СПб имеет такое же правило?

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Елена, мы берем меньший орб и это требование логики:) По СпбАА сейчас не готова сказать точно, есть у них это правило или нет. Посмотрю в методичках-конспектах.

  12. Олеся:

    Вопрос о сходящихся и расх. аспектах:
    в лекции говорилось, что у сходящихся асп. в будущем наступает некий момент апогея, после которого, вопрос №1 :аспек становится расходящимся?
    №2 Можно ли высчитать длительность действия аспекта и его апогей?
    №3 Если мы смотрим натал, это на момент рождения, а если рассматриваем взрослого человека, то у него уже сходящиеся аспекты могли перекочевать в расходящиеся, так? тогда как?

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Олеся, спасибо за вопросы. Отвечаю по порядку:

      1) да, после того, как аспект становится точным (достигает своего максимального влияния или апогея), он становится расходящимся;

      2) можно высчитать. Общая длительность действия аспекта заложена в его орбе: пока аспект в пределах орба, он действует, действие усиливается, когда аспект становится околоточным, и максимально проявляется, когда становится точным (то есть с орбом в пределах 1 градуса). В Зет можно увидеть момент, когда аспект становится предельно точным — с орбом 0 градусов 0 минут: для этого правой кнопкой мыши нужно нажать на планету, выбрать интересующий вас аспект и в открывшемся окошке, в нижней строке будет указана искомые дата и время. Но влияние аспектов во времени мало используется в натальной астрологии, ведь она оценивает потенциалы человека, весь спектр его возможностей в течение всей жизни. Это уже получается переход к вашему вопросу №3:)

      3) Сходящиеся становятся расходящимися, расходящиеся могут снова стать сходящимися, образуются новые аспекты — человек меняется во времени. И для анализа качества конкретного времени существует прогностическая астрология: с ее помощью видно, какие аспекты действуют сейчас, в определенные промежуток времени.

  13. Олеся:

    Спасибо большое за лекции, Екатерина!!!:))

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Олеся, большое пожалуйста за лекции и спасибо, что посещаете АстроШколу:)

  14. Марина:

    Здравствуйте, Екатерина. Что значит, если в натальной карте нет точных аспектов, а околоточный только один(сходящийся) Меркурий в секстиле к Лилит. Он и будет самым сильным аспектом? Или и этот аспект мы не можем считать сильным,т.к Лилит у нас в программе Zet не та, что нам надо.

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Марина, здравствуйте. Поскольку приходится работать с тем, что есть (я про Лилит), то получается, что именно аспект Меркурий-Лилит и будет самым сильным в карте. Это значит, что его проявления будут более яркими, чем у всех остальных аспектов.

  15. Олеся:

    Екатерина, подскажите, что означает выделение жирным шрифтом некоторых аспектов с «списке аспектов» в программе ZET?

  16. Ольга:

    Здравствуйте, Екатерина!Очень интересное обучение.Я вообще новичок без какой либо базы знаний ,но мне более или мене все понятно.Скажите а если в карте нет точный и около точных аспектов что это значит?И нужно ли в программе читать описание к каждому аспекту насколько они верны?Спасибо.

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Ольга, здравствуйте. Хорошо, что вам все более ли менее понятно)
      если в карте нет точный и около точных аспектов что это значит?
      Если в карте нет точных или околоточных аспектов это ничего особенного не значит. Просто в карте нет того, что есть в других картах, и все:) События, способности, склонности менее яркие, чем могли бы быть…

      и нужно ли в программе читать описание к каждому аспекту насколько они верны
      Можно читать, некоторые даже наизусть заучивают:)
      Хотя лучше усвоить основные характеристики каждой планеты и понять, каким образом они могут взаимодействовать через аспекты.
      Описание каждого конкретного аспекта — это всегда авторское видение, фрагментарное, чего-то не учитывающее. Поэтому здесь не столько о верности аспекта нужно говорить, сколько о его «неполноте».

  17. Katia:

    Здравствуйте Екатерина,
    У меня такой вопрос — если человек переехал жить совсем в другую страну, то нужно ли расчитывать новую натальную карту? И Если да — то время рождения конвертировать на то время и дату, которое бы соответсвовало в другой стране? Например, во Владивостоке 11.07.81 в 20.30 ч- то в Торонто получается то же 11.07.81 но уже 5.30 утра (с учетом на переход летнего времени)
    Спасибо.

  18. Елена:

    Здравствуйте, Екатерина. По точным и широким аспектам всё предельно ясно, т.к. для определения аспекта (точный он. или околоточный или широкий), мы используем орбы. По силе и слабости тоже понятно. А вот про сходящ. и расходящ. аспекты кроме определения ничего не поняла. Вопрос: так как определить что аспект сходящийся/расходящийся на практике в натале?
    Спасибо.

  19. Елена:

    Екатерина у меня в Zet не появился один аспкект. его нет ни на карте рожд. ни в списке аспектов, это трин юпитера к Нептуну. Поэтому у меня и 9 гармоничных аспектов. В настройках всё верно.

  20. Евгения:

    Здравствуйте, Екатерина! Выполнила д/задание: у А.Джоли и Б.Питта по 4 точных и по 1 околоточному аспекту. Вопрос возник по данным близкого человека. Если у него 8 гарм.аспектов, 6 — напряженных, 1 соединение, то есть всего 15 аспектов. Но из них 3 точных сходящихся и 7 околоточных (4 сходящихся и 3 расходящихся), значит ли это, что все эти аспекты будут проявлены очень ярко и однозначно?

  21. Ольга:

    Здравствуйте, Екатерина! Почитала Вронского » Аспекты». И у меня появились сомнения в возможности овладения такой премудрости, как астрология!И это только песчинка из горсти песка!

  22. Demi:

    Екатерина здравствуйте! Я в одной из начальных лекций скачала астрологические символы. Я слышала что вы что-то говорили про Лилит, но самого знака не видела. И когда начала разбирать орбы Джоли, там оказался знак которого я не видела, а в ответе оказалось это Лилит. Помимо этого я настроила программу Зет как вы и говорили, но в ответе у меня не сошелся аспект после венеры у Джоли. Я начала подстраивать программу и убрала то что было указано под лекцией 3 допол.настроить. И убрала ту функцию и у меня сошлось как и в домашнем задании. Подскажите как будет правильней? Нужно ли ставить галочку напротив «Интерполяционная черная Луна»?

  23. Мария:

    Добрый день Екатерина! Спасибо за лекции и все сопутствующие материалы. И как раз после просмотра 5 лекции захотела прочитать литературу указанную в списке. И не смогла найти 1 методическое пособие. Подскажите где его можно раздобыть???

  24. Екатерина:

    Для Katia: Натальная карта это на всю жизнь. Вы можете расчитать карту на данное место жительства только с учетом Натальной. (в соляре,транзитах и т.д.

  25. Ольга:

    Здравствуйте Елена. Вопрос по домашнему заданию: в гороскопе А. Джоли у меня показывает 7 напряженных,8 гармоничных и 2 соединения. Как понять почему не хватает?

  26. Ольга:

    Настроила лилит и все сошлось. Вопрос по орбу: если аспект 2 градуса и 20 минут, то это уже считается широкий аспект?

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Ольга, да, если орб более 2 градусов, то это не точный и не околоточный аспект)
      .

  27. Залина:

    Здравствуйте Елена!Спасибо за Ваши лекции, начинаю осваивать астрологию и Вы являетесь хорошим подспорьем. Скачала прогу, изменила настройки как указанно в пред.лекции,при выборе «список аспектов» открыв. вкладка «натал-натал», но она пуста, не могу дальше работать. Пожалуйста помогите.

  28. Валентина:

    Екатерина, добрый день! Кажется, в таблицу орбов закралась опечатка. Граничные орбы Плутона: 53,5 — 66,5, верно? В таблице указано 63,5 — 66,5

  29. Ольга:

    Екатерина здравствуйте, не могу найти «Аспекты натальной астрологии»: Учебное пособие (под редакцией Б.Израителя), Москва. Вижу, что некоторые начинающие астрологи так же не могут отыскать ее. Можно ли от Вас получить ссылочку? Спасибо

  30. Фёдор:

    Не могу найти «Аспекты натальной астрологии»: Учебное пособие (под редакцией Б.Израителя) есть ли аналоги этой книги

  31. Настя:

    Екатерина, сначала хотела бы выразить огромную благодарность за Ваши видеолекции! Прям безумно рада, что планеты так сошлись и я нашла Ваш сайт.
    У меня еще возник вопрос после 5-ой лекции. Общее колличество аспектов говорит о чем-то? Например у Питта их 20, а вот у человека, на котором я тренируюсь их всего 6. Спасибо заранее!

  32. Татьяна:

    Екатерина,здравствуйте!Я начала изучать астрологию с «нуля» по Вашим лекциям.Большое спасибо. Все очень доступно и понятно.Но у меня возник вопрос:Если аспект одновременно и широкий и сходящийся, то он будет слабым или сильным?

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Татьяна, здравствуйте. Понятие слабый/сильный тут достаточно условно и относительно. Широкий сходящийся аспект будет сильнее широкого расходящегося,но он все равно не будет сильным в натале.

  33. Екатерина:

    Здравствуйте. По поводу расходящийся и сходящихся аспектов, это увидеть мы можем только в программе, посмотрев на натальную карту, этого не видно?

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Екатерина, добрый день. Видно и в натале, если вы знаете, в какую сторону и с какой скоростью движутся планеты =) Просто смотрите на градусы и прикидываете в уме, сходится аспект (будет точным) или уже всё)

  34. Наталья:

    Здравствуйте, Екатерина. Подскажите пожалуйста. У Вас в дополнении к лекции указано, что для Лилит аспект оппозиции будет засчитан только в том случае, если между этой точкой и другой планетой от 175 до 180 градусов. При этом в таблице указан диапазон от 175 до 185 градусов. Это опечатка или я чего-то не понимаю?

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Наталья, здравствуйте. В таблице правильно указано: 180 +-5 — это как раз и есть от 175 до 185 градусов. Текст сейчас исправлю. Спасибо за внимательность)

  35. Oksana:

    Екатерина, большое Вам спасибо за Вашу школу. Все очень понятно, доступно и приятно. Вопросы на данный момент возникли вот какие: 1) к какой из перечисленных Вами школ астрологии, принадлежит Ваша школа? 2)от чего зависит количество аспектов каждой планеты? 3)есть ли отдельные характеристики для каждого аспекта? 4) если в натальной карте аспекты образуют какую-либо точную геометрическую фигуру — имеет ли это определенное значение (в одной из «моих» карт аспекты образовали равносторонний треугольник — хочется думать, что это какой-то «знак»)))) Благодарю!

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Оксана, здравствуйте. Пожалуйста вам за школу, приходите еще))

      к какой из перечисленных Вами школ астрологии, принадлежит Ваша школа?
      Не индийская, не китайская, не гамбургская =) Можно сказать, синтез западных техник, но много чего из методик Сергея Шестопалова.

      2)от чего зависит количество аспектов каждой планеты?
      Немного непонятен вопрос. Можете спросить другими словами?)

      3)есть ли отдельные характеристики для каждого аспекта? 4)
      Для каждого аспекта каждой планеты с каждой другой планетой? В сети этого добра полно. Есть и в моей книге «Астрология и нумерология для начинающих» (http://astro-klass.ru/moya-kniga-astrologiya-i-numerologiya-dlya-nachinayushhix/ ), расписано «по заявкам телезрителей»)) Но вам все равно в первую очередь необходимо уяснить и запомнить характеристику самого аспекта, хотя бы чем отличаются соединения, напряженные и гармоничные; а затем — характеристики участвующих в аспекте планет. Будете знать этот минимум, сможете синтезировать интерпретация самостоятельно. А это очень важно, так как любые интерпретации в книжках, во-первых, конечны, а во-вторых, их тоже придумали люди ))

      если в натальной карте аспекты образуют какую-либо точную геометрическую фигуру —

      Да, это конфигурации аспектов. Они достаточно хорошо описаны в астрологической литературе. Ваш «равносторонний треугольник» — это, скорее всего, Большой тригон или Мерседес. Ищите)

      хочется думать, что это какой-то «знак»)))

      Все в наших картах — какой-то знак))

  36. Oksana:

    Большое спасибо за такой быстрый ответ! Я, в данный момент, боюсь читать побочную литературу из-за того, что могут быть разногласия с Вашей школой. Как, например, в случае соответствия планет знакам Зодиака — в комментариях прочитала о Марсе-Плутоне и Скорпионе-Овне. Мне тоже привычней думать, что Овен — это Марс. Потом сложно перекраивать себя на другую информацию. Но получается, что я могу читать информацию западной школы? По поводу аспектов планет: возможно, я что-то не так поняла, но, если аспект — это расстояние между планетами, то почему мы не берем все расстояния, то есть у каждой планеты должен быть аспект с каждой из оставшихся 9 планет. Но они не все связаны аспектами, у какой-то планеты 1 аспект, у другой — 3 и т.д. С чем это связано? И еще вопрос: относительно какой оси мы смотрим аспект? Как мы вычисляем эти градусы? И последнее)): у меня не открывается ссылка на страницу с книгой, проверьте ее, пожалуйста! Спасибо))

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Оксана, доброго времени.

      Мне тоже привычней думать, что Овен — это Марс. Потом сложно перекраивать себя на другую информацию.

      Думайте, как вам привычней, это не возбраняется :) Но пока изучаете материалы курса, в ваших же интересах делать домашки по школьной «системе». Так вы можете проверить, насколько вы усвоили материал лекций.

      Но получается, что я могу читать информацию западной школы?

      По Большому Тригону и прочим конфигурациям — можете, конечно)) Главное, пытайтесь понять, из чего автор исходил, описывая именно такой вариант трактовки.

      если аспект — это расстояние между планетами, то почему мы не берем все расстояния, то есть у каждой планеты должен быть аспект с каждой из оставшихся 9 планет.
      А, поняла. Аспект — это не любое угловое расстояние. Это конкретное расстояние, равное уже известным вам величинам. Пересказывать лекции не буду))

      И еще вопрос: относительно какой оси мы смотрим аспект? Как мы вычисляем эти градусы?
      Оксана, или я вас снова не понимаю, или вы не внимательно смотрели занятие. Под лекцией расписано как вычислять «эти градусы» или это не эти градусы?))

      • Oksana:

        )))) Я, видимо, вперед забегаю. Я имела ввиду, что в программе то все видно — какие аспекты и к каким планетам. Тут все легко и ясно. А вот при самостоятельном построении — как мы видим, какие планеты будут в аспекте? И градусы я имела ввиду те же самые, аспектные. То есть, чисто математически, я не могу понять относительно чего берется угол. То есть в математике для построения угла нужны три точки, а тут только две планеты. Имея только две планеты — мы можем построить только угол в 180 градусов. Я, видимо, не могу понятно объяснить. Извините, пожалуйста. Я понимаю, что это, скорее всего, будет в курсе «Построение гороскопа по старинке». У меня просто сейчас логически это не складывается в голове. То, что вы объясняете — очень легко и доступно, все очень замечательно. А начинаю задумываться и лезут вот такие глупые вопросы)) Еще раз прощу прощения!

      • Oksana:

        Вопрос про угол отпал после лекции о стихиях. Помогла диаграмма и другое название стихий — тригоны. Сразу проверила с линейкой все карты. Ну конечно! Третья точка — это центр!)))) Наверно я — самый глупый ученик у Вас))) Слушаю дальше!))

  37. Oksana:

    Прошу прощения, ссылка на книгу открылась))

  38. Вероника:

    Здравствуйте Екатерина! Скажите пожалуйста, чем можно заменить книгу «Аспекты натальной астрологии» ?

  39. Юлия:

    Екатерина,здравствуйте!Я начала изучать астрологию с «нуля» по Вашим лекциям.Большое спасибо!!!! С огромной радостью спешу выполнить дом. задания… При проверке обнаружила, что в картах Джоли и Пита аспекты немного изменены. Таким образом на сегодня насчитала у Джоли точных аспектов 4,а околоточных 1. Такое может быть? Или где-то я допустила ошибку при настройке программы Zet.

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Юлия, здравствуйте.

      Таким образом на сегодня насчитала у Джоли точных аспектов 4,а околоточных 1. Такое может быть?
      Какой аспект из точных у вас «пропал», а какой добавился? Что-нибудь с Лилит, случаем?)

  40. Vera:

    Елена, здравствуйте! Подскажите, как определить от какой планеты исходит аспект и имеет ли это вообще значение? Например: Меркурий-Марс или Марс-Меркурий. У меня ступор…

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Вера, добрый день. От какой планеты исходит — практического значения не имеет (вот «кто кого поражает — тут может быть вопрос)) «. Поэтому Меркурий-Марс, Марс-Меркурий — не важно. Удобней/привычней на первое место ставить более личную планету, но это не категорично. По крайней мере, для меня)

  41. Vera:

    Екатерина! Извините за ошибку в имени!

  42. Лариса:

    Спасибо за ссылку на Андрея Широченкова, давно я так не смеялась! Супер!

  43. Ирина:

    Здравствуйте, Екатерина!
    Не нашла в интернете этой книги
    «Аспекты натальной астрологии»: Учебное пособие (под редакцией Б.Израителя), Москва: Центр Астрологических исследований
    ни платной, ни тем более бесплатной(
    может, есть какие-то ссылки на нее?

  44. Ирина:

    В ответах на домашнее задание точные аспекты в карте А Дж указаны, как аспекты с орбом до 2х градусов, хотя посчитаны правильно (с орбом до 1 градуса).
    Все верно?

  45. SvetlanaF:

    Здравствуйте, Екатерина!У А.Джоли в карте нет точных около точных аспектов.У Б.Питта 1 точный сходящийся аспект ,это соединение Луна-Венера с орбом 0*38′ .Перехожу к следующему уроку,очень интересно прослушать разбор «домашки»).Спасибо за ссылку А.Широченкова «Теория аспектов как логических связок между планетами»,очень интересная подача материала.

Есть что сказать?

Комментируйте по делу, у флуда и спама шансов нет.
Имя
Email
Ваш комментарий