АстроШкола

Екатерины Луговой

Лекция №10 курса «Структура гороскопа»

Рубрика Бесплатные уроки и комментариев Уже (33)

Лекция №10 «Планеты (продолжение)»

Курс «Структура гороскопа»

автор — Екатерина Луговая

Содержание лекции

  1. Социальные планеты (Юпитер и Сатурн)
  2. Высшие планеты (Уран, Нептун и Плутон)
  3. Домашнее задание. Необходимо определить:  1) какой планете соответствует главный герой картины? 2) каким планетам соответствуют главные герои фильма «Служебный роман».

 Файлы к лекции

1. Ответы на домашнее задание к прошлой лекции №9 (соответствие личных планет и медийных персонажей) (скачать файл в формате *pdf, вес около 476 кб);

2. Домашнее задание к текущей лекции (скачать файл в формате *pdf, вес около 1 Мб).

Дополнение по домашнему заданию. «Чистые» функции планет, без примесей в реальности почти не встречаются. Поэтому вам может показаться, что некоторые герои соответствуют сразу нескольким планетам. Это впечатление, скорее всего, будет верным:) Но постарайтесь выделить доминирующую, основную планету, которая на ваш взгляд, больше всего заметна в героях.

Плодотворной работы!

И не забывайте, пожалуйста, письменно выполнять и проверять домашние задания.

с уважением,

Екатерина Луговая

 

33 Responses to “Лекция №10 курса «Структура гороскопа»”

  1. Анна:

    Спасибо за ваши уроки, для начинающих очень полезны.
    И если можно вопрос: не очень давно открыта планета,которую отнесли к плутоидам и дали название Эрида, астрологи работают с ней или нет?

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Анна, спасибо за комментарий. Как вы правильно заметили, Эрида открыта совсем недавно. Можно ли основываться (работать) с тем, о чем практически ничего не известно?
      На мой взгляд, касательно новых объектов, сначала нужны качественные исследования, а затем только можно говорить о возможности или невозможности работать с Эридой или другими объектами.
      А вообще я за бритву Оккама: не умножай сущности без надобности:)

  2. Марина:

    Екатерина спасибо за лекцию…мне очень нравятся домашние задания…помогает лучше понять значения каждой планеты) И поздравляю Вас с подписанием договора! буду ждать выхода Вашей книги…чувствую она будет такой же интересной как и лекции)))

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Марина, пожалуйста) Такие «развлекательные» домашние задания для того и задумывались, чтобы лучше понять значение каждой планеты. Рада, что вам это нравится.
      тссс…про книгу поделилась только с подписчиками:)) Спасибо!

  3. Natalia_P:

    у меня Рыжова больше связана с Венерой, ведь Рыжова как и Верочка тоже пытается построить свои отношения с Самохваловым, и это в большей степени построено на ВОСПОМИНАНИЯХ прошлого, а не на «одурманивании» головы» (не могу подобрать другое слова), если я правильно поняла из лекции, то «затунамивание мозгов» Нептуном связано с применением чего-то. И еще, она для более миролюбивее чем Верочка, и ее чувство понравиться Самохвалову тоже выражено сильнее, чем Верочкено чувство к человеку, которого мы не видим на протяжении всего фильма. Несмотря на то, что в фильме Рыжова показана зрелой женщиной, для меня она в больше степени проявляет и чувствует себя как юности — молоденькой девушки.

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Наталья, здравствуйте.
      Здорово, что у вас есть свое Видение. Развивайте его)

      Вообще в любом человеке, вещи или явлении можно найти абсолютно любую планету или любой знак зодиака. Все зависит от угла зрения, от позиции, с которой мы проводим анализ.

      С точки зрения того, что взрослая женщина полностью отдается неразделенной любви, пребывая в иллюзиях — это чистый Нептун. Кстати, к Нептуну же и ВОСПОМИНАНИЯ прошлого, которые вы упомянули — то, чего уже нет и не будет. Человек, живущий в прошлом, живет иллюзией. И не важно чем эта иллюзия («затуманивание», «задурманивание») вызвана — алкоголем, наркотиками или складом ума, потребностью жить в мире, которого нет…Это все Нептун.

      С точки зрения миролюбия и желания понравиться Самохвалову — она, конечно же, в большей степени Венера, чем Верочка. Вы на правильном пути)

      • Natalia_P:

        Екатерина, спасибо за разъяснение. Ответьте, тогда еще на один вопрос, должно ли это «одурманивание», иллюзия проявляться на протяжение всей жизни, или это могут быть периоды в жизни как у Рыжовой (как бы единожды на протяжение жизни) ?

      • Е.Луговая (Астро-Школа):

        Наталия, добрый день. Несмотря на то, что карта рождения является неизменной, человек живет и развивается во времени. Он не может в один момент времени реализовать сразу всю карту — только в моменты ее «включения» (прогностические методы).
        Поэтому: влияние Нептуна всегда одинаково — это всегда «одурманивание».
        В конкретной карте оно будет проявлено на протяжении всей жизни, если Нептун сильный, то есть имеет отношение к угловому дому и много аспектов.
        Если он в карте он — на вторых ролях, то в определенный момент времени его энергии могут активизироваться за счет прогностики. Это будет «как бы единожды»:)
        Я ответила на ваш вопрос?)

  4. Юлия:

    Добрый день Екатерина! Спасибо за Ваши уроки, просто огромное спасибо!!! Я бы хотела заострить внимание на ДЗ к лекции 10, я все же склонна считать Самохвалова как Солнце нежели как Юпитер. Его самолюбование, что-то львиное есть в нем, в смысле как лев-глава прайда, желание покрасоваться, одаривая подарками своих собратьев. Если я не совсем права, поправьте меня пожалуйста.

  5. Елена:

    Екатерина, спасибо вам за лекции большое-пребольшое. Проверяя задание к 11 лекции я тоже нашла ошибку Лилит-Луна. Поискала в комментариях, чтобы убедиться. И увидела ваш пост о 3 ошибках. Выполняя домашнее задание к 9-й лекции, я определила Верочку из «Служебного романа» как Уран. Мне показалось, что в ней много оригинальности. О Венере я даже как-то и не подумала, хотя когда увидела ответы, решила, что для Венеры тоже достаточно много оснований. Может быть я была права, и Верочка — Уран и с вашей точки зрения?

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Елена, здравствуйте.
      Нет, по-моему, Верочка не Уран не тянет:)

  6. Елена:

    Вы правы. Я опросила своих знакомых. Никто в Верочке Уран не узнал. Это мои какие-то искажения.

    • Андрей:

      Верочка — внешне привлекательна, жаждет отношений,но и с практической жилкой — фарцовка, разбирается в моде, чистая Венера!

  7. Алексей:

    Здравствуйте. Благодарю за уроки.
    По домашнему заданию. В Самохвалове увидел больше Марса, причем скорее в негативном смысле. Готового ради своей цели даже на предательство. Карьерист в худшем смысле слова.

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Алексей, здравствуйте и спасибо, что смотрите. Марс не предает — он воин и ни капли не карьерист. Но вы имеете право на свое собственное астрологическое мнение :)

  8. Светлана:

    Екатерина, добрый день! Подскажите пожалуйста, почему картинка №4 соответствует Урану? Я его не узнала в этой картине:((

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Светлана, здравствуйте. Какие ключевые характеристики Урана вы знаете? И как эти характеристики можно «приложить» к картине?

  9. Светлана:

    Уран это независимость, свобода, неожиданность, хаотичные события…

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Да, верно + еще нестандарт во всех смыслах. Все ненормальное и необычное. Вы видите нечто подобное в этой картинке? ;)

  10. Андрей:

    Самохвалов — меркурий, Новосельцев — Юпитер, Верочка — Венера, Начальница — солнце, Шурочка — Сатурн, в страшных розочках — чистая Луна!

  11. Андрей:

    1 картина — Нептун, 2- Плутон, 3-Венера, 4-Луна, 5-Сатурн!

  12. Андрей:

    самое сложное интерпретировать картину №4, мои аргументы: Женщина, состоит из отдельных элементов представляющие различные фазы Луны, элементов много — скорость высокая, спит- луна ночное Солнце.

  13. Андрей:

    Рыжова — типичная мать- ухаживает за больным мужем, детьми, Новосельцевым, ну а роман с Самохваловым только лишь дань молодости, так что Луна она,Луна!

  14. Вера:

    Ну вот я запуталась, послушав лекцию почему-то показалось, что имеется ввиду, что Уран вращается в обратную сторону по орбите вокруг Солнца, а видимо все-таки смысл в том, что он вращается вокруг своей оси по часовой стрелке, а не против как большинство планет?

  15. Альбина:

    Не смогла увидеть в Самохвалове ни одну планету. Почему Юпитер? Хорошо одет, красив и здоров?

  16. Татьяна:

    Самохвалов — Юпитер, но пораженный

  17. Ольга:

    Екатерина, я обратила внимание, что в Вашей лекции и в книге Вронского управители знаков овен, скорпион не совпадают(у Вронского овен -марс, плутон ретроградный, а скорпион наоборот). С чем это связано? Спасибо.

  18. Дарья:

    Добрый день! Екатерина, а Самохвалов Юпитер потому что его образ задает вопрос нравственности? Он действительно пораженный Юпитер?

  19. Нина:

    А я вообще растерялась с домашним заданием к этой лекции((((((. Не попала ни содами ответом. Ничего не понимаю.(((

    • Е.Луговая (Астро-Школа):

      Нин, а в чем проблема как думаете? Из-за чего не попали?
      Вообще по какому принципу делали эту домашку? Что, например, в картинах приравнивали планетам? А что в героях фильма?

  20. Ирина:

    И снова, спасибо за лекцию, Екатерина)
    С заданием №1 справилась на отлично, а вот с героями фильма не очень… При проверке согласилась с Вашими вариантами ответов)

  21. Светлана:

    Мягков соответствует Сатурну, Фрейдлих — Плутон
    Немоляева -Юпитер
    Басилашвили — Сатурн
    Лея Ахеджакова -Уран
    Людмила Иванова -Нептун

Есть что сказать?

Комментируйте по делу, у флуда и спама шансов нет.
Имя
Email
Ваш комментарий